Опросы

Конечно. Платежная дисциплина – залог высокого качества жилищно-коммунальных услуг.
  36 (21%)
Приходится, ведь мы живем в условиях рыночных отношений, поэтому стараюсь оплачивать вовремя.
  62 (36%)
Иногда нарушаю сроки оплаты из-за нехватки денежных средств, хотя считаю, что за услуги ненадлежащего качества вообще платить не стоит.
  40 (24%)
Оплачиваю нерегулярно. Данный платеж в семейном бюджете занимает последнее место.
  19 (11%)
Не оплачиваю совсем и не собираюсь.
  13 (8%)
Есть. Меня не устраивает качество предоставляемых коммунальных услуг (отопление, горячее и холодное водоснабжение, электроснабжение, водоотведение).
  66 (21%)
Качество жилищных услуг (текущий ремонт и содержание общего имущества, уборка подъездов и придомовых территорий, вывоз мусора) оставляет желать лучшего.
  67 (21%)
Управляющая компания иногда некорректно начисляет размер платы за жилищно-коммунальные услуги.
  16 (5%)
Я недоволен работой своей управляющей компании по всем вышеперечисленным направлениям.
  74 (23%)
У меня нет претензий к работе управляющей компании.
  96 (30%)