ЦПТ-52 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сначала первая рельсовая нить поднимается домкратом до совпадения нулевой линии измерительной рейки с визирным лучом, что определяется бригадиром пути, а затем в требуемое положение по уровню устанавливается вторая нить и производится подбивка шпал в направлении к измерительной рейке. При измерениях определяют высоту подъемки пути в сечениях над шпалами переводными брусьями при их подбивке или толщину регулировочных прокладок, укладываемых на подкладки под подошву рельса при раздельном скреплении типа КБ. Место работ по выправке пути с применением электрических или ручных шпалоподбоек, выполняемой с подъемкой до 2 см, ограждается с обеих сторон сигнальными знаками «Свисток», и машинистам поездов и водителям других транспортных средств выдаются предупреждения об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов при приближении к месту работ; скорость движения поездов не ограничивается. Одиночная смена рельса выполняется бригадой монтеров пути под руководством бригадира пути. Участки, имеющие большое количество перечисленных барьерных мест, а также сильно расстроенные кривые следует выправлять способом постановки пути в заранее заданное положение. Подвесные ролики для разрядки напряжений в плетях без перерыва движения поездов:

Добавил: Yolar
Размер: 7.24 Mb
Скачали: 5518
Формат: ZIP архив

Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути

Металлический клин с делениями для измерения стыковых зазоров. В местах выплесков балласт в шпальных ящиках перед подбивкой шпал должен быть вырезан и прогрохочен на глубину не менее 10 см ниже их подошвы. В отдельных случаях они могут выполняться и как самостоятельные. Вагоны с буксовыми подшипниками качения. Рихтовка пути гидравлическими приборами. Для оценки прочности пути сравнением действующих напряжений с указанными допускаемыми их значениями используется уровень вероятности 0, то есть под действующими напряжениями понимаются их максимальные значения, определяемые суммированием к средним их значениям 2,5 среднего квадратического отклонения, что обеспечивает указанный уровень вероятности по теории Гаусса.

При росте пучины укладка или замена подкладок производится от горба пучины к концу отвода от нее, а при осадке пучины — от конца отвода к ее горбу.

Автомобильный транспорт Гражданская оборона и черезвычайные ситуации Железнодорожный транспорт Инструменты Общие плакаты Охрана труда, Безопасность работ Первая помощь Подъемные сооружения Пожарная безопасность Сварочное производство Строительство Энергетика, Электробезопасность. Машины могут рихтовать путь: При вварке вставки без изгиба плети перед укладкой в путь рельса без болтовых отверстий вместо вырезанной дефектной части плети со стороны короткой части плети в уравнительном пролете заменяют рельс на укороченный; на участке между дефектным местом и уравнительным пролетом ослабляют на три-четыре оборота клеммные болты; с помощью гидравлического натяжного устройства передвигают короткую часть плети в сторону уравнительного пролета на величину, позволяющую уложить в путь подготовленный рельс без болтовых отверстий, имеющий большую длину с учетом ее уменьшения при цпт-552 по сравнению с вырезанной дефектной частью плети; после укладки этого рельса в путь производят сварку плети с уложенным рельсом в стыке со стороны длинной части плети.

  МОРИН КАРЛСОН НАУЧИТЕСЬ ЛЕПИТЬ ФИГУРКИ ЛЮДЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Похожие товары

В первой графе табл. Его суть в следующем. Температура рельсов, при которой намечается переборка таких стыков не должна сильно отличаться от температуры укладки рельсов чтобы не произошло чрезмерного изменения зазора в стыке при снятых накладках.

Если при этом рельс в стыке имеет смятие, его следует наплавить или заменить, а также отрегулировать зазор. По завершении этих операций машина устанавливается на стартовую точку и производится выправка пути по результатам компьютерной обработки участка.

Выправка пути в профиле и по уровню производится так же, как и на пути: Вид работ — регулировка или разгонка зазоров — определяется по данным пятой графы по правилу: Состав бригады по смене рамного рельса с остряком зависит от типа и конструкции рамного рельса и остряка, применяемых средств механизации работ, продолжительности «окна» и времени года.

Рисунок 2 — Схема передачи давления на земляное полотно от трех смежных шпал. Во всех случаях перед пропуском поезда по месту работ путь должен соответствовать следующим требованиям: График накопления зазоров на участке их разгонки: Критериями назначения выправки пути служат: По назначению и характеру технологических операций, планово-предупредительные работы подразделяются на узкоцелевые самостоятельныесостоящие только из одного вида работ например, рихтовка пути, закрепление болтов, добивка костылей и комплексные аналогичные цтп-52 ремонту путивключающие в себя несколько видов самостоятельных работ, совокупное выполнение которых восстанавливает на длительное время стабильность пути и резко сокращает объемы неотложных и первоочередных работ.

В подготовительный период опробуют стыковые болты в переднем вылете и хвосте крестовины, смазывают их и ставят на место, надев дополнительные шайбы.

  TOMMI OSKARI BRUJO ORIGINAL MIX СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ЦПТ-52 ПРАВИЛА И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПРИ ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ПУТИ.doc

На мостах с уравнительными приборами периодически выполняют работы по закреплению болтов, смазке трущихся поверхностей остряков и рамных рельсов. После выправки необходимо восстановить очертания балластной призмы с пополнением шпальных ящиков. Сварные стыки должны быть обозначены несмываемой белой краской на внутренней стороне рельса двумя парами вертикальных полос и взяты на учет в дистанции пути.

Гидравлический разгоночный прибор РН График работы по выправке пути с деревянными шпалами машиной типа ВПР с выполнением сопутствующих работ бригадой из восьми монтеров пути м.

Корпуса электрошпалоподбоек должны иметь двойную изоляцию или защитно-отключающие устройства, предотвращающие поражение монтеров пути электрическим током, в противном случае электрошпалоподбойки должны при работе заземляться в соответствии с правилами пользования ими.

Работы по текущему содержанию пути делятся на неотложные, первоочередные и планово-предупредительные. При уплотненном щебеночном балласте перед сдвижкой пути его рыхлят ломами у торцов шпал со стороны, куда она будет направлена; одновременно готовят места для установки гидравлических приборов.

ЦПТ-52 от 30.06.1997 Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути

Зимой по мере роста пучинного горба уложенные осенью пучинные подкладки постепенно заменяют более тонкими и в конце роста пучины их совсем удаляют. Четыре монтера пути очищают скрепления от грязи, остальные монтеры пути выдергивают третьи основные костыли, антисептируют костыльные отверстия фпт-52 ставят в них пластинки-закрепители при необходимости опробуют остальные костыли.

Работы по текущему содержанию земляного полотна. После пропуска поезда такая проверка повторяется и производится дополнительное подтягивание болтов. После полной осадки пучины и оттаивания балласта пучинные подкладки снимают и путь выправляют подбивкой шпал.